Вводные слова, значения вводных слов.
Цели:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации, формулировать собственное мнение, учитывать разные точки зрения, оценивать речевое высказывание.
- опознавать (находить) вводные слова в предложении, отличать группу вводных слов со значением «источник сообщения» от других групп вводных слов, пунктуационно оформлять предложения с вводными словами.
- употреблять вводные слова в устной речи, , аргументировать свою позицию с помощью вводных слов.
Вводные слова, значения вводных слов..pd
Adobe Acrobat Document
546.5 KB
Видео "Тында-город моей мечты" (ссылка)
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения
Цель урока:
-Метапредметная: определить в совместной работе с учениками этапы достижения успеха, веры в себя;
-Предметная: сформировать у школьников навыки написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку
Деятельности ученика: уяснить схему написания сочинения 15.3, определить собственные шаги к достижению успеха, веры в себя и свои силы
Подготовка к сочинению Верь в себя.pdf
Adobe Acrobat Document
440.9 KB
Обобщение по теме «Деепричастие» с использованием модульной технологии
Цели:
1.Знать морфологические признаки деепричастий, определение деепричастий, деепричастного оборота;
2.Уметь выделять словосочетание с деепричастием, деепричастный оборот в предложении; правильно писать деепричастия с частицей НЕ, ставить знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом и одиночными деепричастиями.
Урок по теме Деепричастие 7 класс..pdf
Adobe Acrobat Document
340.3 KB